Представляем новый перспективный инновационный продукт - пособие для проведения курсов как в очной форме внеурочной деятельности, так и в варианте занятий в рамках дистанционного обучения. При разработке пособия были учтены данные, полученные в ходе текущей ОЭР: пособие отвечает требованиям ФГОС, содержит проекты, в игровой форме знакомящие ребят не только с элементами программирования и дизайна современных игр, но и с многими понятиями из предметных областей "физика", "биология", "рисование".
Для реализации всех проектов не потребуется дополнительного оборудования, используется свободное программное обеспечение (среда Scratch3, доступная как в варианте установки на компьютеры, так и в он-лайн варианте для работы прямо в браузере).
Загрузить материалы пособия (pdf и проекты)
2020-ый год основательно перекроил всю нашу жизнь. Потребовалось менять и учебные инструменты, разрабатывать новые учебные курсы для проведения занятий в дистанционном режиме. Предлагаю вашему вниманию пособие, подготовленное нами для 5-7 классов по направлению "Дизайн компьютерных игр". Надеюсь, что этот материал окажется полезным для многих, так как он ориентирован на обычных учеников обычных школ и не требует использования какого-либо специального оборудования, нужен лишь персональный компьютер.
Учебные задания содержат подробные инструкции для воплощения разнообразных проектов, и при этом стимулируют не к механическому воспроизведению, а к активному экспериментированию, самостоятельной модификации и доработке заданий. Впрочем, даже простое "механическое" воспроизведение программного скрипта - не такая уж простая задача, как может кому-то показаться на первый взгляд, а поиск собственных ошибок и процесс отладки заставят ученика как следует вникнуть в суть программы, с которой он имеет дело. Всем сомневающимся предлагаем в этом убедиться самостоятельно!